🔥 Аварии

Как перенести доставку Летуаль

Летуаль — один из крупнейших российских интернет-магазинов с косметикой и парфюмерией. В этой статье мы дадим рекомендации по переносу доставки, продлению хранения заказов, отмене заказов, связи с курьером и возврату товаров.

  1. Как перенести доставку заказа в Летуаль
  2. Как продлить срок хранения заказа в Летуаль
  3. Как отменить заказ и получить деньги обратно
  4. Как связаться с курьером Летуаль
  5. Что значит статус заказа «Возвращен в Летуаль»
  6. Выводы

Как перенести доставку заказа в Летуаль

Иногда возникает ситуация, когда доставку заказа нужно перенести на другой день. Для этого:

  1. На личной странице в интернет-магазине Летуаль нажмите на номер нужного заказа.
  2. Откройте страницу с подробным описанием выбранного товара.
  3. В верхней части страницы находится ссылка «Изменить способ доставки или оплаты заказа, контактную информацию или другие параметры доставки». Нажмите на нее.
  4. Выберите новый день доставки и подтвердите изменения.

Как продлить срок хранения заказа в Летуаль

Если вы не успеваете забрать заказ из постамата в течение 3 дней после получения кода получения, можно продлить срок хранения еще на 3 дня. Для этого:

  1. Получите код получения заказа в смс или через приложение PickPoint.
  2. Зайдите на сайт pickpoint.ru или откройте приложение.
  3. Введите код получения и узнайте информацию о заказе.
  4. Нажмите «Продлить срок хранения» и выберите новую дату забора заказа.

Как отменить заказ и получить деньги обратно

Если вы передумали делать заказ или он не подошел по какой-то причине, можно отменить его. Деньги вернут на карту, которой был произведен платеж. Для этого:

  1. Откройте интернет-магазин Летуаль.
  2. Зайдите в личный кабинет и выберите нужный заказ.
  3. Нажмите на кнопку «Отменить заказ».
  4. Деньги вернут на карту в течение 2-10 дней после изменения статуса заказа на «Отменен».

Как связаться с курьером Летуаль

Если вы хотите заказать товар с доставкой курьером Летуаль или возникли вопросы по поводу доставки, можно обратиться на горячую линию *2345. Консультанты работают круглосуточно. В период с 9:00 до 21:00 по московскому времени вы можете получить профессиональную консультацию и помощь в выборе товаров.

Что значит статус заказа «Возвращен в Летуаль»

Если вы получили товар с заводским дефектом или не соответствующим описанию, товар возможно вернуть. Для этого:

  1. Заполните обращение в форме обратной связи, указав номер заказа и фотографии товара с характером брака и штрих-кодом.
  2. Отправьте заявку на возврат.
  3. Сотрудник отдела претензий свяжется с вами для уточнения деталей и оформления возврата.

Выводы

Теперь вы знаете, как перенести доставку заказа в Летуаль, продлить срок хранения, отменить заказ, связаться с курьером и вернуть товар с заводским дефектом. Следуйте нашим советам, чтобы процесс получения и возврата заказов был максимально удобным для вас.

Вверх